Заинтересованы в профессиональных курсах?

В колледже карьеры SELC студенты имеют возможность изучать профессиональные курсы и учиться у современных инструкторов с реальным опытом работы в отрасли.
Студенты из наших профессиональных курсов получают выгоду от советника по работе с SELC, который по прибытии предоставит студентам рекомендации по адаптации на рабочем месте в Австралии.
Как часть нашего профессионального / карьеры Программа Путь, SELC организует семинары с ведущими специалистами отрасли, помогает студентам с их CV, поиск работы и приложений и методов интервью.

Диапазон SELC Бизнес-курсы подготовит студентов к постоянно меняющемуся деловому миру. Более короткие курсы по сертификатам обеспечат базовые навыки администрирования и ведения бизнеса, а более углубленные курсы «Диплом» и «Продвинутый диплом» помогут тем, кто стремится руководить другими, координировать проекты и работать в команде, имеющей общую цель. Студенты будут иметь возможность изучать новые навыки, а также улучшать любые навыки и опыт, которые они приобрели ранее.

SELC Раннее образование и уход за детьми - Профессиональные курсы
SELC Business Management Студенты - Профессиональные курсы
SELC Fitness Bondi Beach Class

Бизнес и менеджмент

Курсы по бизнесу и менеджменту отражают роль людей, которые применяют широкий спектр административных навыков в различных условиях работы, используя некоторую свободу действий и суждения. Они могут предоставлять технические консультации и поддержку команде. По мере повышения квалификации менеджеры могут планировать, выполнять и оценивать свою работу и работу других в рабочей команде.

Бизнес и менеджмент

BSB30415 - СЕРТИФИКАТ III В БИЗНЕС-АДМИНИСТРАЦИИ

На сертификате SELC III в области делового администрирования вы можете приобрести базовые административные навыки, которые сделают вас ценным членом офисной команды. Сертификат SELB BSB30415 III в области делового администрирования предоставит студентам навыки, необходимые для достижения успеха в области делового администрирования и офисных должностей как в Австралии, так и на международном уровне.

Узнать больше

BSB50215 - ДИПЛОМА БИЗНЕСА

Сертификат SELC BSB50215 Business позволяет отдельным лицам подавать заявки на различные должности, включая руководителей, консультантов по программам и координаторов программ. Лица в этих ролях могут обладать значительным опытом в различных условиях, но стремиться к дальнейшему развитию своих навыков по широкому кругу бизнес-функций. Квалификация, полученная в диплом компании SELC по BSB50215 Diploma of Business, позволяет получить доступ к ролям работы и названиям, варьирующимся в разных отраслях промышленности ,

Узнать больше

Курсы лидера и менеджмента

Курсы по лидерству и менеджменту отражают роль людей, работающих в качестве развивающихся и начинающих лидеров и менеджеров в различных корпоративных и отраслевых контекстах. Наряду с принятием на себя ответственности за собственную работу, люди на этом уровне обеспечивают лидерство, руководство и поддержку другим. Они также несут определенную ответственность за организацию и мониторинг результатов своей команды. Они применяют решения для определенного диапазона предсказуемых и непредсказуемых проблем, а также анализируют и оценивают информацию из различных источников.

Лидерство и управление студентом с ноутбуком

BSB42015 - СЕРТИФИКАТ IV ЛИДЕРСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА (УСЛОВИЯ 3) ГОРОД И БОНДИ

Сертификат SELC'S BSB42015 IV в области лидерства и управления отражает роль людей, работающих в качестве развивающихся и развивающихся лидеров и менеджеров в различных корпоративных и отраслевых контекстах.
Лидерство и управление позволяет людям брать на себя ответственность за свою собственную работу, а также обеспечивать лидерство, руководство и поддержку для других. Менеджеры будут нести ответственность за организацию своей команды. Они применяют решения для определенного диапазона предсказуемых и непредсказуемых проблем, а также анализируют и оценивают информацию из различных источников.

Узнать больше

BSB51918 - ДИПЛОМ ЛИДЕРСТВА И УПРАВЛЕНИЯ (УСЛОВИЯ 4) ГОРОД И БОНДИ

Сертификат SELC BSB51918 по лидерству и менеджменту отражает роль людей, которые применяют знания, практические навыки и опыт в области лидерства и управления в различных корпоративных и отраслевых контекстах. Индивидуумы на этом уровне демонстрируют инициативу и суждение при планировании, организации, осуществлении и мониторинге своей рабочей нагрузки и рабочей нагрузки других. Коммуникационные навыки используются для поддержки отдельных лиц и команд для удовлетворения организационных требований.

Узнать больше

BSB61015 - СОВРЕМЕННАЯ ДИПЛОМА ЛИДЕРСТВА И УПРАВЛЕНИЯ (УСЛОВИЯ 4) CITY & BONDI

Продвинутый курс SELC «Лидерство и менеджмент» от SELC идеально подходит для тех, кто хочет сделать следующий шаг в своей управленческой карьере, или для тех, кто хочет оформить свой опыт с признанной на национальном уровне квалификацией.
Эта квалификация готовит студентов к работе в роли со старшими или управленческих функций. Выпускники могут наблюдать за работой других, или имеют специализированные роли, где они не контролируют других, но обеспечивают стратегическое руководство.
Продвинутый курс SELC «Лидерство и управление» позволит студентам приобрести навыки, необходимые для достижения успеха на руководящих и руководящих должностях как в Австралии, так и на международном уровне.

Узнать больше

Курсов по управлению проектами

Эта квалификация подходит для автономных лиц, которые определяют и применяют навыки и знания по управлению проектами в самых разных контекстах. Лица, участвующие в этих ролях, могут быть членами проектной группы с широким кругом ответственности за общие результаты проекта. Прежде всего, эти роли будут поддерживать более широкие операции по проекту. Они могут выборочно использовать инструменты и методологии проекта для поддержки организационной или деловой деятельности.

Курсы по управлению проектами человек смотрит на доску

BSB41515 - СЕРТИФИКАТ IV В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ (УСЛОВИЯ 3)

Сертификат SELC BSB41515 IV в Практике управления проектами подходит для автономных лиц, которые определяют и применяют навыки и знания по управлению проектами в самых разных контекстах. Роли работы могут включать сотрудников по контрактам, администраторов проектов, сотрудников по качеству и операторов малого бизнеса.
BSB41515 SELC позволяет отдельным лицам быть членом проектной группы без прямой ответственности за результат проекта. Это может включать использование инструментов и методологий управления проектами для поддержки организационной или деловой деятельности.

Узнать больше

BSB51415 - ДИПЛОМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ (УСЛОВИЯ 4) CITY & BONDI

Управление проектами - это динамичная профессия, которая включает тщательное планирование, координацию, бюджетирование и оценку крупномасштабных проектов, а также управление рисками и вовлеченными людьми для достижения конкретных целей и удовлетворения конкретных критериев успеха. Эта квалификация подготавливает студентов к управлению проектами в различных контекстах во многих отраслях промышленности. Он развивает навыки, чтобы инициировать, планировать, исполнять и оценивать свою работу и / или работу других.
Диплом SELC по управлению проектами позволит вам освоить практические элементы управления проектами, а также будут рассмотрены факторы, которые оказывают влияние на производительность проекта. Эта квалификация отличная инвестиция в округляя свои возможности по управлению проектами.

Узнать больше

BSB61218 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИПЛОМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММАМИ (УСЛОВИЯ 4) CITY & BONDI

Сертификат BSB61218 от BSCXNUMX от SELC предназначен для лиц, которые применяют различные знания и навыки, а также опыт управления проектами в различных корпоративных и отраслевых контекстах.
Прежний диплом программы управления BSB61218 SELC исследует программу, определенную как набор взаимосвязанных проектов, каждый из которых должен иметь менеджера проекта. Руководители на этом уровне должны использовать свою инициативу и суждение, чтобы направлять, планировать и руководить рядом программных функций. Они подотчетны за личные и командные результаты с широкими параметрами.

Узнать больше

Курсы дошкольного образования и ухода

Сейчас, как никогда ранее, существует высокий спрос на выпускников по уходу за детьми, чтобы вступить в карьеру в этой динамичной и растущей отрасли. Роль педагога раннего детства имеет основополагающее значение для развития детей младшего возраста и более позднего образования, и поэтому эта достойная и достойная карьера имеет большое значение для будущего Австралии.
Выпускники SELC Career College Австралия имеют возможность присоединиться к рабочей силы высокого спроса со всеми практическими навыками и обучения, они должны немедленно приступить к работе и на их пути к полезным и полноценной карьеры.

Курсы по дошкольному образованию и уходу за детьми

"В качестве консультанта, который стремится соединить и место раннего детства воспитатели во временных и постоянных ролей, я был очень впечатлен высоким стандартам и калибра студентов, обучающихся Сертификат III и диплом в сфере дошкольного образования и ухода на SELC. Все SELC студенты на сегодняшний день является самым впечатляющим и получил самую высокую оценку от наших клиентов за их готовность помочь, приверженность к ранней области детства, дружелюбно, большой интерес у детей, а также облегчить работу с. Многие из наших сотрудников SELC зарегистрировано предлагается в качестве предпочтительного временного персонала, когда обслуживание потребностей персонала - истинное свидетельство поставщика курсов и инструкторов и экспертов по оценке, которые поддерживают, наставника и привести этих студентов ".

Натали - Набор консультант - дошкольного образования, МакАртур

CHC30113 - Сертификат III в области дошкольного образования и ухода (условия 3)

Сертификат III в области образования и ухода за детьми раннего возраста подготавливает людей к работе в ряде ранних образовательных учреждений в соответствии с требованиями национальных правил образования и медицинской помощи и Национального стандарта качества. Студенты будут учиться:

Внедрить утвержденные рамки обучения
Поддержка детского благополучия, обучения и развития Учащиеся будут участвовать в теоретическом и практическом обучении, чтобы получить квалификацию, поскольку обучение предлагается с помощью смешанных стратегий доставки с интегрированным электронным обучением и предоставлением и оценкой места работы.

Узнать больше

CHC50113 - Диплом дошкольного образования и ухода (условия 6)

Диплом о дошкольном образовании и уходе за детьми готовит людей к работе в ряде ранних образовательных учреждений в соответствии с требованиями национальных правил образования и медицинской помощи и Национального стандарта качества. Студенты будут учиться:

разработки учебных программ в сфере дошкольного образования и ухода
реализации утвержденной системы обучения в рамках требований национальных правил по обучению и уходу и национального стандарта качества
Контролировать сотрудников и волонтеров

Студенты будут участвовать в теории и практической подготовки, чтобы получить квалификацию, как обучение предлагается через смешанных стратегий доставки со встроенным E-обучения и работы место доставки и оценки.

Узнать больше

CHC30113 + CHC50113 Пакет курсов по обучению и уходу за детьми младшего возраста (условия 7)

Наша самая популярная программа для детей младшего возраста образования и ухода. Получить две квалификации вместо одного!

SELC предлагает вариант пакета курса «Обучение и уход за детьми раннего возраста», в котором студенты могут изучать как Сертификат III «Обучение и уход за детьми раннего возраста», так и Диплом «Обучение и уход за детьми раннего возраста» в течение недель 70 и праздничных дней. Это включает в себя все обязательные промышленные / рабочие места для успешного завершения упакованных курсов.

Узнать больше

Спорт и Фитнес Курсы

Фитнес-курсы с SSFCC предоставляют вам необходимые навыки и знания, чтобы быть компетентными в ряде видов деятельности и функций. Вы обретете уверенность в себе, чтобы войти в фитнес-индустрию и работать в различных ситуациях с упражнениями.
С квалификацией в фитнес от нас, вы будете квалифицированы, чтобы выполнять работу в спортивных залах, фитнес-центр, бассейны, общественные помещения, и даже вне помещений.
Для работы в фитнес-индустрии требуется важная группа навыков. В том числе коммуникация, совместная работа, решение проблем, инициатива и предпринимательство, планирование и организация, самоуправление и технология. Изучив курс фитнеса с помощью SSFCC, вы научитесь и настраиваете все эти навыки. И еще больше, пока вы работаете над своим собственным развитием фитнеса.

Selc фитнес-курсы

SIS30315 - СЕРТИФИКАТ III В ФИТНЕСЕ

Сертификат III в области фитнеса дает навыки и знания для того, чтобы человек был компетентным в различных мероприятиях. Кроме того, функции, требующие автономной работы в определенном диапазоне ситуаций и видов упражнений. Выборная группировка этой квалификации подходит для людей, заинтересованных в осуществлении групповых программ упражнений.

Узнать больше

SIS40215 - СЕРТИФИКАТ IV В ФИТНЕСЕ

Сертификат IV в фитнесе дает навыки и знания для того, чтобы человек был компетентным в различных видах деятельности. Кроме того, функции в фитнес-индустрии, в том числе работают независимо в широком диапазоне настроек, например, в фитнес-центрах, тренажерных залах, бассейнах, общественных местах и ​​в открытых помещениях.

Узнать больше

Почему профессиональные курсы в SELC?

Встреть нас

Interested in Vocational Courses?

At SELC Career College, students have the opportunity to study vocational courses and learn from up-to-date trainers with real industry experience.
Students from our vocational courses benefit from SELC’s career advisor who upon their arrival will provide students with advice on adjusting to the workplace in Australia.
As part of our Vocational / Career Pathway Program, SELC organises workshops with industry professionals, assists students with their CV, job seeking and applications and interview techniques.

SELC’s range of Business Courses will prepare students for the ever changing business world. The shorter Certificate courses will provide basic administration and business skills, while the more in-depth Diploma and Advanced Diploma courses will support those that aim to lead others, co-ordinate projects and work in a team that has a joint goal. Students will have the opportunity to learn new skills, while also enhancing any skills and experiences that they have gained previously.

SELC Early Childhood Education and Care - Vocational Courses
SELC Business Management Students - Vocational Courses
SELC Fitness Bondi Beach Class

Business & Management Courses

Business & Management Courses reflect the role of individuals who apply a broad range of administrative competencies in varied work contexts, using some discretion and judgement. They may provide technical advice and support to a team. As skills increase, managers may plan, carry out and evaluate their own work and that of others in a work team.

Business & Management Courses

BSB30415 – CERTIFICATE III IN BUSINESS ADMINISTRATION

On SELC’s Certificate III in Business Administration, you can learn fundamental administrative skills that will make you a valuable member of the office team. SELC’s BSB30415 Certificate III in Business Administration will equip students with the skills needed to succeed in Business Administration and office based roles both within Australia and internationally.

Learn more

BSB50215 – DIPLOMA OF BUSINESS

SELC’s BSB50215 Diploma of Business allows individuals to apply for various job titles including executive officers, program consultants and program coordinators. Individuals in these roles may possess substantial experience in a range of settings, but seek to further develop their skills across a wide range of business functions.The qualification gained in SELC’s BSB50215 Diploma of Business allows access to job roles and titles varying across different industry sectors.

Learn more

Leadership & Management Courses

Leadership & Management Courses reflect the role of individuals working as developing and emerging leaders and managers in a range of enterprise and industry contexts. As well as assuming responsibility for their own performance, individuals at this level provide leadership, guidance and support to others. They also have some responsibility for organising and monitoring the output of their team. They apply solutions to a defined range of predictable and unpredictable problems, and analyse and evaluate information from a variety of sources.

Leadership and Management student with laptop

BSB42015 – CERTIFICATE IV IN LEADERSHIP & MANAGEMENT (3 TERMS) CITY & BONDI

SELC’S BSB42015 Certificate IV in Leadership and Management reflects the role of individuals working as developing and emerging leaders and managers in a range of enterprise and industry contexts.
Leadership and Management allows people to assume responsibility for their own performance as well as provide leadership, guidance and support for others. Managers will be responsible for the organisation of their team. They apply solutions to a defined range of predictable and unpredictable problems and analyse and evaluate information from a variety of sources

Learn more

BSB51918 – DIPLOMA OF LEADERSHIP & MANAGEMENT (4 TERMS) CITY & BONDI

SELC’s BSB51918 Diploma of Leadership and Management reflects the role of individuals who apply knowledge, practical skills and experience in leadership and management across a range of enterprise and industry contexts. Individuals at this level display initiative and judgement in planning, organising, implementing and monitoring their own workload and the workload of others. Communication skills are used to support individuals and teams to meet the organisational requirements.

Learn more

BSB61015 – ADVANCED DIPLOMA OF LEADERSHIP & MANAGEMENT (4 TERMS) CITY & BONDI

SELC’s Advanced Diploma of Leadership and Management Course is ideal for those who want to take the next step in their management career, or for those looking to formalise their experience with a nationally recognised qualification.
This qualification prepares students to work in roles with senior or managerial responsibilities. Graduates may oversee the work of others or have specialised roles where they do not supervise others but provide strategic leadership.
SELC’s Advanced Diploma of Leadership and Management Course will equip students with the skills needed to succeed in management and leadership roles both within Australia and internationally.

Learn more

Project Management Courses

This qualification is suitable for autonomous individuals who identify and apply project management skills and knowledge in a wide variety of contexts. Individuals in these roles might be members of a project team, with a range of responsibility for overall project outcomes. Primarily, these roles would support wider project operations. They may use project tools and methodologies selectively to support organisational or business activities.

Project Management Courses man staring at board

BSB41515 – CERTIFICATE IV IN PROJECT MANAGEMENT PRACTICE (3 TERMS)

SELC’s BSB41515 Certificate IV in Project Management Practice is suitable for autonomous individuals who identify and apply project management skills and knowledge in a wide variety of contexts. Job roles can include contract officers, project administrators, quality officers and small business operators.
SELC’s BSB41515 allows individuals to be a member of a project team, without direct responsibility for the project outcome. This can include the use of project management tools and methodologies to support organisational or business activities.

Learn more

BSB51415 – DIPLOMA OF PROJECT MANAGEMENT (4 TERMS) CITY & BONDI

Project management is a dynamic profession that involves the careful planning, coordinating, budgeting and evaluating large-scale projects, as well as managing the risks and the people involved, to achieve specific goals and meet specific success criteria. This qualification prepares students to manage projects in a variety of contexts, across a number of industry sectors. It develops the skills to initiate, plan, execute and evaluate their own work and/or the work of others.
SELC’s Diploma of Project Management will enable you to master the practical elements of project management, and will examine the factors that have an impact on project productivity. This qualification is an excellent investment in rounding out your project management capabilities.

Learn more

BSB61218 – ADVANCED DIPLOMA OF PROGRAM MANAGEMENT (4 TERMS) CITY & BONDI

SELC’s BSB61218 Advanced Diploma of Program Management is suitable for individuals who apply a variety of knowledge and skills, together with experience in project management across a range of enterprise and industry contexts.
SELC’s BSB61218 Advanced Diploma of Program Management explores a program defined as a set of interrelated projects, each of which must have a project manager. Managers at this level must use their initiative and judgement to direct, plan and lead a range of program functions. They are accountable for personal and team outcomes with broad parameters.

Learn more

Early Childhood Education & Care Courses

Now more than ever before, there is a high demand for Child Care graduates to enter into a career in this dynamic and growing industry. The Early Childhood educator’s role is fundamental to young children’s development and later education and so this satisfying and worthwhile career is of great value to Australia’s future.
SELC Career College Australia graduates have the opportunity to join a high-demand workforce with all the practical skills and training they need to start work immediately and be on their way to a rewarding and fulfilling career.

Early Childhood Education & Care Courses woodblocks

“As a consultant who seeks to connect and place early childhood educators in temporary and permanent roles, I have been very impressed by the high standard and calibre of students studying Certificate III and Diploma in Early Childhood Education and Care at SELC. All SELC students have by far been the most impressive and received the highest praise from our clients for their willingness to help, commitment to the early childhood field, friendly manner, keen interest in children, and ease to work with. Many of our SELC registered employees are requested as preferred temporary staff when a service needs staff – a true testament to the course provider and trainers and assessors who support, mentor and lead these students.”

Nathalie – Recruitment Consultant – Early Childhood Education, McArthur

CHC30113 – Certificate III in Early Childhood Education & Care (3 terms)

The Certificate III in Early Childhood Education & Care prepares people to work in a range of early childhood education settings within the requirements of the Education and Care Services National Regulations and the National Quality Standard. Students will learn to:

Implement approved learning frameworks
Support children’s well being, learning and development Students will be involved in theory and practical training to gain the qualification as the training is offered through blended delivery strategies with integrated e-learning and work place delivery and assessment.

Learn more

CHC50113 – Diploma of Early Childhood Education & Care (6 terms)

The Diploma of Early Childhood Education & Care prepares people to work in a range of early childhood education settings within the requirements of the Education and Care Services National Regulations and the National Quality Standard. Students will learn to:

design curriculum in early childhood education and care services
implement an approved learning framework within the requirements of the Education and Care Services National Regulations and the National Quality Standard
Supervise staff and volunteers

Students will be involved in theory and practical training to gain the qualification as the training is offered through blended delivery strategies with integrated E-learning and work place delivery and assessment.

Learn more

CHC30113 + CHC50113 Early Childhood Education & Care Course Package (7 terms)

Our most popular program for Early Childhood Education and Care. Gain two qualifications instead of one!

SELC offers an Early Childhood Education and Care course package option where students can study both the Certificate III in Early Childhood Education & Care and Diploma of Early Childhood Education and Care over 70 delivery weeks plus holidays. This includes all mandatory industry/work placements for successful completion of the packaged courses.

Learn more

Sport & Fitness Courses

Fitness courses with SSFCC provides you with the necessary skills and knowledge to be competent in a range of activities and functions. You will build the confidence to enter the fitness industry and work in a range of exercise instruction situations.
With a qualification in fitness from us, you will be qualified to undertake work in gyms, fitness facilities, pools, community facilities, and even outdoor environments.
To work in the fitness industry, an important group of skills are required. Including communication, teamwork, problem-solving, initiative and enterprise, planning and organising, self-management, and technology. By studying a course in fitness with SSFCC, you will learn and fine-tune all these skills. And more all whilst working on your own personal fitness development.

selc fitness courses

SIS30315 – CERTIFICATE III IN FITNESS

Certificate III in Fitness provides the skills and knowledge for an individual to be competent in a range of activities. In addition, functions requiring autonomous work within a defined range of exercise instruction situations and activities. The elective grouping of this qualification is suitable for people interested in delivering group exercise programs.

Learn more

SIS40215 – CERTIFICATE IV IN FITNESS

Certificate IV in Fitness provides the skills and knowledge for an individual to be competent in a range of activities. In addition, functions within the fitness industry, including working independently in a broad range of settings, such as within fitness centres, gyms, pools, community facilities and in open spaces.

Learn more

Why Vocational Courses at SELC?

Meet Us