• SELC Bondi Lodge является ведущим поставщиком студенческого жилья в Сиднее, предлагая независимые варианты жизни в непревзойденном месте для студентов, приезжающих учиться или временно живут в Сиднее. Пребывание в SELC Bondi Lodge предоставляет студентам возможность быть независимыми и пообщаться с другими студентами, так что вы можете испытать Сидней круглый год в то время как формирование дружеских отношений и улучшения английского языка.

SELC Bondi Lodge - Строительство
  • SELC Bondi Lodge находится в нескольких минутах ходьбы от остановок общественного транспорта (автобусы и поезда) и близко расположенных к SELC, только 20 минутах езды на автобусе до Сиднея и в нескольких минутах ходьбы от самого известного пляжа и магазинов в Австралии. Пребывание в SELC Bondi Lodge позволяет посетить все достопримечательности Сидней Туристических включая Сидней Харбор-Бридж и Оперный театр и только 30 минут езды от международного аэропорта Сиднея.
  • Размещение включает в себя ряд одиночных, двойных и двухместных номеров вариантов, с или без отдельной ванной комнатой. Питание для ваших потребностей студентов, SELC Bondi Lodge предлагает бесплатный континентальный завтрак ежедневно и беспроводный доступ в Интернет. Наши услуги включают общие кухни и прачечной.

Есть 3 типов номеров, доступных для студентов:

  • Single Share Facility - одноместное конфигурация кроватей с внешней ванной комнатой.
  • Твин Share Facility - твин конфигурация кроватей (2 одиночные или кушетка) с внешней ванной комнатой.
  • Одноместный / двухместный частный объект - двойная конфигурация кроватей (до 2 гостей) с ванной комнатой.

SELC Bondi Lodge доля двухместный номер

SELC Bondi Lodge доля двухместный номер


SELC Bondi Lodge- единую акцию

SELC Bondi Lodge одной акции


SELC Bondi Lodge- близнец доля

SELC Bondi Lodge твин доля


Все типы номеров включают в себя следующие удобства:


TV / DVD, постельное белье и полотенца предоставляются, номера обслуживаются еженедельно, чай и кофе, холодильник поставляется в комнате, потолочные вентиляторы, бесплатный Wi-Fi интернет, полностью оборудованная кухня и услуги прачечной и безопасные здания с 24 часа менеджеров на сайте.

Размещение в Bondi

Больше информации

Минимальный срок пребывания в 4
Студентам может быть предложено изменить номера
Только студенты SELC
Обслуживание номеров один раз в неделю
Полотенца предоставляются
OTL ITALIA S.R.L. – Kart Manufacturing Facility Via delle Industrie XNUMX, XNUMX Vacil di Breda di Piave (TV), Italia – P.Iva XNUMX Тел. +XNUMX XNUMX – Факс +XNUMX XNUMX

• SELC Bondi Lodge is a leading provider of student accommodation in Sydney, offering independent living options in an unbeatable location for students coming to study or live temporarily in Sydney. Staying at SELC Bondi Lodge provides students with the opportunity to be independent and socialise with other international students so you can experience Sydney all year round whilst forming friendships and improving your English.
  • SELC Bondi Lodge is within walking distance to public transport (buses & train) and closely located to SELC, only a 20-minute bus ride to the Sydney CBD, and a short walk from Australia’s most famous beach and shops. Staying at SELC Bondi Lodge allows you to visit all Sydney Tourist attractions including the Sydney Harbour Bridge and The Opera House and is only 30 minutes from Sydney international airport.
  • Accommodation includes a range of single, double and twin room options, with or without ensuites. Catering to your student needs, SELC Bondi Lodge offers complimentary tea and coffee provided daily and WIFI internet. Our facilities include communal kitchens and laundry facilities.
SELC Bondi Lodge Front students talking
SELC Bondi Lodge reception Jackie with 4 students
SELC Bondi Lodge 6 students around a table inside
SELC Bondi Lodge backyard 5 students talking

There are 3 room types available for students

All rooms types include the following facilities

TV/DVD, bed linen and towels provided, rooms serviced weekly, tea and coffee making facilities, fridge supplied in the room, ceiling fans, free WIFI internet, full kitchen and laundry facilities and secure buildings with 24 hour managers on site.

Single Share Facility

SELC Bondi Lodge- single share

Single Share Facility – single bedding configuration with external bathroom.

Twin Share Facility

SELC Bondi Lodge- twin share

Twin Share Facility – twin bedding configuration (2 singles or bunk) with external bathroom.

Single / Double Private Facility

SELC Bondi Lodge double-bed share

Single / Double Private Facility – double bedding configuration (for up to 2 guests) with ensuite bathroom.

More Information

  • 4 minimum stay
  • Students may be requested to change rooms
  • SELC students only
  • Rooms serviced once a week
  • Towels provided