Проживание в семье

SELC может организовать качественное жилье в соответствии с вашими потребностями. Везде, где это возможно, жилье находится в непосредственной близости от школы для вашего удобства. Проживание в семье консультирование доступно и студентов учат Австралийские обычаи и английские выражения, чтобы помочь им освоиться в свои дома.

Проживание в семье является прекрасным способом, чтобы испытать австралийскую жизнь, изучая английский язык и предоставляет прекрасную возможность изучать и практиковать английский язык. Пребывание с австралийской семье также большой культурный опыт, как вы ежедневно взаимодействуют с местными жителями!

Программа семье SELC вовлекает австралийских семей в восточном пригороде, которые посетили и опросили нашими сотрудниками размещения. Семьи выбраны для их высокого качества размещения, дружелюбие и интерес к людям из других культур.

Есть 2 типы хоумстей:

ПОЛУПАНСИОНПомещений и технических средств
  • Частный дом
  • Завтрак и ужин каждый день при условии,
  • Частный дом
  • Без питания, предоставляемые
  • Использование всех объектов (вы можете готовить на кухне семьи)

Когда вы остаетесь с хоумстей устроенного SELC вы можете ожидать:

  • отдельная комната с: кровать, письменный стол или стол, стул, лампа, место для хранения личных вещей
  • завтрак и ужин каждый день (полупансион) или использование кухней (комната и помещения)
  • ключевой дом
  • постельное белье
  • возможность практиковать свой английский с семьей
  • безопасная окружающая среда

Примечание: SELC Проживание в семье доступна только в то время как вы студент SELC

Узнать больше

SELC Bondi Lodge

SELC Bondi Lodge - это резиденция для студентов, предлагающая чистые недорогие номера, расположенные в нескольких минутах ходьбы от обоих SELC и пляжа Бонди. Есть несколько номеров для одноместных или двухместных и двухместных арендаторов, а SELC Bondi Lodge также может организовать двухместные номера для студентов, путешествующих в одиночку, все с беспроводным доступом в Интернет, телевизором / DVD-плеером и холодильником. В распоряжении гостей большая современная кухня и прачечная, а также бесплатный чай и кофе. Существует также большая открытая площадка для вас, чтобы расслабиться.

Узнать больше

Homestay

SELC can arrange quality accommodation to suit your needs. Wherever possible, accommodation is located close to the school for your convenience. Homestay counselling is available and students are taught Australian customs and English expressions to help them settle into their homes.

Homestay is a wonderful way to experience Australian life while studying English and provides a great opportunity to learn and practise English. Staying with an Australian family is also a great cultural experience as you interact daily with local people!

SELC’s Homestay Program involves Australian families in the Eastern Suburbs who are visited and interviewed by our accommodation staff. Families are chosen for their high-quality accommodation, friendliness and interest in people from other cultures.

There are 2 types of homestay:

HALF BOARD ROOM AND FACILITIES
  • Private home
  • Breakfast and dinner provided each day
  • Private home
  • No meals provided
  • Use of all facilities (you can cook in the family’s kitchen)

When you stay with a homestay arranged by SELC you can expect:

  • a private room with: a bed, a desk or a table, a chair, a lamp, storage space for personal belongings
  • breakfast and dinner every day (half-board) OR use of kitchen facilities (room & facilities)
  • a house key
  • bed linen
  • the opportunity to practise your English with the family
  • a safe environment

Note: SELC Homestay is available only while you are a SELC student

Read more

SELC Bondi Lodge

SELC Bondi Lodge is a student-only residence providing clean, budget accommodation located a few minutes’ walk from both SELC and Bondi Beach. There are a range of rooms for single or twin/double tenants and SELC Bondi Lodge can also arrange twin share rooms for students travelling alone, all with wireless internet, TV/DVD player and fridge. Large modern kitchens and laundry facilities are available and complimentary tea and coffee provided daily. There is also a large outdoor area for you to relax in.

Read more