NEW GUIDE СТУДЕНТ


Встреча в аэропорту


Если вы запросили встречу в аэропорту, пожалуйста, посмотрите на свое имя написанного в знаке в районе поздравительную аэропорта Ванкувера. Не покидать аэропорт. Если есть какие-либо изменения рейса / задержки или если вы не можете найти свое имя, пожалуйста, позвоните по номеру, указанному в аэропорту подобрать форму.

Если вы не запрашивали встречу в аэропорту, вы можете взять такси от аэропорта до места проживания.

Как добраться до SELC Ванкувер?


Время прибытия - Пожалуйста, приходите в школу в понедельник на 8: 45 ам
Мы находимся примерно 3 минутах ходьбы от станции надземного метро Waterfront. Просто зайдите на Google Maps: http://maps.google.ca/maps и введите адрес: 321 Water Street, Ванкувер, Канада.

Поднимитесь на лифте на 2nd полу, и как только вы выходите из лифта, вы находитесь в передней части области приема. Представьтесь, пожалуйста, к нашему регистратору.

Если вы заблудились или есть проблемы найти нас, просто позвоните нам по 604-639-9075 и мы предложим помощь со стороны.

Что привезти в первый день?

  • Заграничный паспорт - Пожалуйста, возьмите с собой паспорт в первый день вместе с вашего разрешения на исследование (если применимо). Мы фотокопии этих документов и держать их в электронном файле.
  • Доказательство медицинского страхования - Здравоохранение является очень дорогим в Канаде. Вы должен имеют действительную медицинскую страховку в течение всего срока вашей программы. Вы должны принести доказательства вашего медицинского страхования в первый день занятий. Если вы приобрели медицинское страхование через SELC мы предоставим вам с вашей страховой бумаги на первый день.

Чего ожидать в первый день?


английский Оценка - Вы будете говорить с нашим директором Академического оценить свой уровень владения английским языком и убедиться, что вы размещены в соответствующем классе.

ориентация - Вы будете идти к ориентации комнате с другими студентами, которые также начинают в этот день. Во время ориентации, мы кратко рассмотрим некоторые правила программы, а также некоторые необходимые документы, которые должны быть завершены. Вы также получите возможность встретиться сотрудников на SELC.

Расписание занятий - Вам будет предоставлен свой график исследования, ваш учебник и информацию о вашем учителя. Фактические классы начнется на следующий день в 9: 00 утра

Другие важные примечания

Пожалуйста, сообщите нам о любых медицинских условий, которые мы должны знать (аллергии, судороги, эпилепсия, мимо хирургических операций, и т.д.), так что сотрудники / представителей / преподаватели знают о физических / эмоциональных / психологических ограничений.

Установить ссылку на эту статью с друзьями

NEW STUDENT GUIDE


Airport pick up


If you requested airport pick up, please look up for your name written in a sign in the greeting area of the Vancouver airport. Do not leave the airport. If there are any flight changes/delays or if you cannot locate your name, please call the number on your airport pick up form.

If you did not request airport pick up, you can take a taxi from the Airport to your accommodation.

How to get to SELC Vancouver?


Arrival Time – please arrive to the school on Monday at 9:30 am
We are located approximately 3 minutes by foot from the Waterfront Skytrain Station. Simply visit Google Maps at: http://maps.google.ca/maps and enter our Address: 321 Water Street, Vancouver, Canada.

Take the elevator to the 2nd floor, and as soon as you step off the elevator, you are in front of the Reception area. Please introduce yourself to our receptionist.

If you get lost or have problems finding us, simply call us at 604-639-9075 and we will offer assistance with directions.

What to bring on your first day?

  • Passport – please bring your Passport on your first day together with your study permit (if applicable). We will photocopy these documents and keep them in your electronic file.
  • Proof of Medical Insurance – Health care is very expensive in Canada. You must have valid Medical Insurance throughout the duration of your Program. You are required to bring proof of your Medical insurance on your first day of class. If you purchased Medical Insurance through SELC we will provide you with your insurance papers on your first day.

What to expect on your first day?


English Assessment – You will speak with our Academic Director to assess your English level and ensure that you are placed in the appropriate class.

Orientation – you will go to an Orientation Room with other students who are also starting on this day. During the Orientation, we will briefly review some Program policies, as well as some necessary paperwork that must be completed. You will also get the opportunity to meet the staff at SELC.

Study Schedule – you will be given your study schedule, your textbook and information about your teacher. Your actual classes will begin the following day at 9:00 am

Other important notes

Please inform us of any medical conditions that we should be aware of (allergies, seizures, epilepsy, past surgeries, etc) so that staff/representatives/instructors are aware of physical/emotional/psychological limitations.

Share this article with your friends