SELC была основана в 1985 в городе Сидней, что делает нас одним из старейших школ в Австралии. Мы гордимся тем, что приветствовали более студентов 38,000 более чем из стран 35 в нашей долгой истории в колледже английского языка качества. SELC открыл свои двери в Ванкувере в 2012.

Мы предлагаем широкий выбор курсов английского языка и уровней, гибкие даты въезда и изучения путей в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. SELC организует все виды деятельности, которые помогут вам чувствовать себя комфортно в нашем городе и предоставить дополнительные возможности для занятий ваши знания английского языка.

Академическое мастерство


Наш новый кампус в Ванкувере обеспечивает тот же уровень академического мастерства, что и наши знаменитые школы Бонди и Сидней. Мы предлагаем уникальное сочетание инновационных новых программ, а также наших уважаемых традиционных языковых программ наших опытных, квалифицированных преподавателей.

Заявление о миссии


SELC обеспечивает высокое качество, персонализированный возможности изучения языка и услуг для студентов в динамичной и благоприятной среды, которая позволяет нашим клиентам достичь своих индивидуальных академических целей, а также долю в уникальном поликультурного и канадского опыта.

Быстрые Факты о SELC

  • 28 лет академического превосходства
  • преподаватели самого высокого уровня и услуг для студентов
  • Уникальные и практические языковые программы
  • Разнообразный студенческий корпус, состоящий из людей из более чем 70 разных стран
  • Выпускники 45000 из более чем 70 стран
  • объекты верхнего уровня в красивых местах

Хорошо оборудованные классы


Наш студенческий городок двухуровневый включает десять классных комнат, компьютерный зал с бесплатным Wi-Fi, а также уютный студенческий зал, где можно уютно у камина. Наше расположение на набережной дает вам захватывающий вид на гавань Ванкувера и горы.
Установить ссылку на эту статью с друзьями

SELC was founded in 1985 in the city of Sydney making us one of the longest established schools in Australia. We are proud to have welcomed over 38,000 students from over 35 countries in our long history as a quality English language college. SELC opened its doors in Vancouver in 2012.

We offer a wide range of English courses and levels, flexible entry dates and study paths to suit your individual needs. SELC organizes all kinds of activities to help you feel comfortable in our city and to provide extra opportunities for practicing your English skills.

Academic Excellence


Our new campus in Vancouver provides the same level of academic excellence as our famous Bondi and Sydney City schools.  We offer a unique combination of innovative new programs as well as our highly respected traditional language programs delivered by our experienced, qualified teachers.

Mission Statement


SELC provides high quality, personalised language learning opportunities and student services in a dynamic and supportive environment which enables our clients to achieve their individual academic goals as well as share in a unique multicultural and Canadian experience.

Fast Facts about SELC

  • 28 years of academic excellence
  • Highest level teachers and student services
  • Unique and practical language programs
  • Amazing nationality mix
  • 38 000 students from over 30 countries
  • Top level facilities in beautiful locations

Well equipped classrooms


Our two-level campus features ten classrooms, computer room with free Wi-Fi, and a welcoming student room where you can cozy up by the fireplace. Our waterfront location gives you a breathtaking view of the Vancouver Harbor and mountains.
Share this article with your friends