Многие иностранные студенты, обучающиеся в Австралии часто находят неполный рабочий день, чтобы поддержать себя во время их пребывания и, чтобы заработать дополнительные деньги. Если вы заинтересованы в работе в Австралии есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем начать искать работу.

Работа Разрешение


Если ваша студенческая виза была выдана на или после 28 апреля 2008, вам не нужно подать заявление на разрешение на работу. У вас уже есть разрешения на работу по студенческой визе, и это позволяет работать в течение 20 часов в неделю (за пределами школьных часов).

Налоговый номер


После того, как у вас есть права на работу (или Working Holiday Maker Visa) вы можете начать искать работу. Вам нужно будет подать заявление на налоговый номер (TFN) для целей налогообложения. Если вы начнете работу, прежде чем вы получите ваш TFN, у вас есть 28 дней для того чтобы обеспечить ваш TFN вашему работодателю.

Как подать заявление на налоговый номер

  1. Применить онлайн здесь: Бланк заявления TFN и следуйте инструкциям.
  2. Кроме того, вы можете посетить Австралийское налоговое управление. Вызов 13 28 61 чтобы назначить встречу.

* Если у вас нет налоговый номер, вы можете иметь больше налога, удерживаемого, чем это необходимо.
Когда вы прекращаете работу, попросите вашего работодателя резюме платежа (общий доход / удержанного налога), как вы будете нуждаться в этом резюме оплаты, чтобы завершить свою налоговую декларацию. Вы должны подать налоговую декларацию, прежде чем уехать из Австралии.

Австралийское налоговое управление (ATO)

Адрес:Улица 100 рынка (Centrepoint Tower), Город
Информационная линия:2 470
Открыто:Понедельник Пятница
Время работы:8: 30am - 4: 30pm
Веб-сайт:www.ato.gov.au

Виды рабочих мест


Ваш уровень английского языка и ограниченные часы работы будет являться важным фактором при поиске работы. Наиболее вероятные возможности для работы в индустрии гостеприимства и сферы услуг, поскольку эти районы, как правило, имеют высокую текучесть кадров, гибкий график работы и не всегда требуют высокого уровня владения английским языком.

Вот некоторые примеры:

  • Официантка / официант
  • Кухонный нарукавник
  • Продавец
  • Курьер
  • очиститель

Ставки оплаты


Нормы оплаты варьируются от места к месту. Можно ожидать, для вышеуказанных рабочих мест, чтобы получить в любом месте от A $ 12 - A $ 20 в час. Большинство из указанных рабочих мест легко прийти и не всегда требуют высокого уровня владения английским языком. Тем не менее, могут существовать отрицательные стороны, такие как:

  • Ставка заработной платы может быть меньше, чем для носителя языка
  • Студенческие визе (дневное обучение и максимальное количество часов работы, в неделю)
  • Вы можете работать только во внеурочное время и в выходные дни

Где найти

Газеты / Журналы:

  • Студенческие газеты / журналы: TNT Magazine
  • Бесплатные журналы занятость: 9 в 5 (доступен на железнодорожных вокзалах и т.д.)
  • Местные газеты: Wentworth Courier (бесплатно, доступны за пределами газетных киосков, угловые магазины, доставлены в дома)
  • Ежедневная газета Телеграф
  • газета Sydney Morning Herald - среда, суббота

Другие:

  • интернет
  • Доски объявлений в торговых центрах и студенческих лож
  • Спросите у других студентов
  • Проявлять инициативу и подход бизнеса
  • SELC Работа совета!

Полезные сайты Работа

Many overseas students studying in Australia often find part-time work to support themselves during their stay and to earn some extra money. If you are interested in working in Australia there are several things you should be aware of before you start looking for a job.

Work Permission


If your student visa was granted on or after 28 April 2008, you don’t need to apply for work permission. You already have work permission on your student visa and this allows you to work for 20 hours per week (outside school hours).

Tax File Number


Once you have work rights (or Working Holiday Maker Visa) you can then start looking for a job. You will need to apply for a Tax File Number (TFN) for taxation purposes. If you start work before you get your TFN, you have 28 days to provide your TFN to your employer.

How to apply for a Tax File Number

  1. Apply online here: TFN application form and follow instructions.
  2. Alternatively, you can visit the Australian Taxation Office. Call 13 28 61 to make an appointment.

* If you do not have a Tax File Number, you may have more tax withheld than necessary.
When you stop work, ask your employer for a payment summary (total income/tax withheld), as you will need this payment summary to complete your tax return. You must lodge a tax return before you leave Australia.

Australian Taxation Office (ATO)

Address:100 Market Street (Centrepoint Tower), City
Enquiry Line:132 861
Open:Monday – Friday
Hours:8:30am – 4:30pm
Website:www.ato.gov.au

Types of Jobs


Your level of English and limited work hours will be an important factor when looking for a job. The most likely opportunities for work are in hospitality and service industries as these areas tend to have a high turnover of staff, flexible working hours and do not always require a high level of English.

Some examples are:

  • Waitress/waiter
  • Kitchen hand
  • Shop assistant
  • Delivery person
  • Cleaner

Rates of Pay


The rates of pay vary from place to place. You could expect, for the above jobs, to receive anywhere from A$12 – A$20 per hour. Most of the above jobs are easy to come by and do not always require a high level of English. However, there may be downsides such as:

  • Rate of pay may be less than for a native speaker
  • Student visa regulations (full-time study and maximum hours work, per week)
  • You can only work outside school hours and on weekends

Where to find

Newspapers / Magazines:

  • Student newspapers/magazines: TNT Magazine
  • Free employment magazines: 9 to 5 (available at Train Stations, etc.)
  • Local Newspapers: Wentworth Courier (free, available outside newsagents, corner shops, delivered to houses)
  • Daily Telegraph newspaper
  • Sydney Morning Herald newspaper – Wednesday, Saturday

Other:

  • Internet
  • Notice boards in shopping centres and student lodges
  • Ask other students
  • Show initiative and approach businesses
  • SELC Jobs Board!

Useful Job Websites