Управление проектами является динамичной профессии, которая включает в себя тщательное планирование, координация, составление бюджета и оценки крупномасштабных проектов, а также управления рисками, и людей, вовлеченных, для достижения конкретных целей и удовлетворения конкретных критериев успеха.

Эта квалификация готовит студентов по управлению проектами в различных контекстах, в целом ряде отраслей промышленности. Она развивает навыки, чтобы инициировать, планировать, осуществлять и оценивать свою собственную работу и / или работу других.

Диплом SELC по управлению проектами позволит вам освоить практические элементы управления проектами, а также будут рассмотрены факторы, которые оказывают влияние на производительность проекта. Эта квалификация отличная инвестиция в округляя свои возможности по управлению проектами.

Карьера


Квалифицированные менеджеры проектов пользуются спросом как в Австралии, так и за рубежом. Навыки достигаемых в Грамоте управления проектами являются передаваемыми во многих ролях и отраслях. Возможные названия должностей, имеющих отношение к этой квалификации включают:

  • Координатор проекта
  • Директор по управлению проектами
  • Команда проекта Участник
  • Проект или администратор программы

Диплом SELC по управлению проектами будут оснащать студентам навыки, необходимые для успеха в роли управления проектами как в Австралии и на международном уровне.

Квалификация Структура и содержание курса

Эта квалификация отражает роль лиц, которые применяют навыки управления проектами и знаниями. Менеджеры проекта могут управлять проектами в различных контекстах, в целом ряде отраслей промышленности. У них есть проект руководства и управления ролями и отвечают за достижение целей проекта. Они обладают солидной теоретической базы знаний и использовать целый ряд специализированных, технических и управленческих навыков инициировать, планировать, осуществлять и оценивать свою собственную работу и / или работу других.

Модуль A: Основы

Модуль A: Основы

Тема обращенияЕдиница компетенции
BSBPMG519Управление взаимодействия с заинтересованными сторонами проекта
BSBPMG511Управление масштаба проекта
BSBPMG521Управление интеграцией проекта

Модуль B: Работа в команде

Модуль B: Работа в команде

Тема обращенияЕдиница компетенции
BSBWOR502Свинец и эффективность команды управления
BSBPMG516Управление проектами информационных и коммуникационных
BSBPMG515Управление человеческими ресурсами проекта

Модуль C: Управление

Модуль C: Управление

Тема обращенияЕдиница компетенции
BSBPMG517Управление рисками проекта
BSBMGT516Содействовать постоянному совершенствованию
BSBPMG520Управление управления проектами

Модуль D: Ресурсы

Модуль D: Ресурсы

Тема обращенияЕдиница компетенции
BSBPMG512Управляйте временем проекта
BSBPMG513Управление качеством проекта
BSBPMG514Управление стоимость проекта


Поставка и оценка


Все профессиональные курсы оцениваются на основе сочетания типов оценок, которые могут включать в себя письменные задания, тематические исследования, доклады, групповые задания, портфели и / или презентации. Студенты должны успешно пройти все подразделения, чтобы завершить квалификацию.

Все учебные материалы и учебные пособия доступны для бесплатной загрузки из платформы электронного обучения SELC, либо для дополнительной покупки в $ 10 на единицу для твердой копии. Оценка рабочих книг предоставляются с учетом платы за обучение.

образец расписания


Иностранные студенты обязуются 15 часа лицом к лицу + 5 часов онлайн занятий в неделю.
График управления проектами SELC

Термины и Перерывы


SELC Бизнес и управление курсы доставляются по 9 сроки недели, с 3 недельными перерывами, с водозаборов 4 раза в год. *
Подходы к управлению проектами SELC
* Обратите внимание на перерыв Рождество / Новый год 7 недели.

Точка выхода / Award


Nationally_Recognised_TrainingBSB51415 Диплом по управлению проектами (АКФ - 5) является национально признанной квалификации в рамках австралийских квалификаций (АКФ).

Запись курса


Учебный
Успешное завершение Австралийского года 12 или международного эквивалента.

Уровень английского
Уровень знаний IELTS 5.5 или выше (минимум 5 в письменной форме) или эквивалент.

Project management is a dynamic profession that involves the careful planning, coordinating, budgeting and evaluating large-scale projects, as well as managing the risks and the people involved, to achieve specific goals and meet specific success criteria.

This qualification prepares students to manage projects in a variety of contexts, across a number of industry sectors. It develops the skills to initiate, plan, execute and evaluate their own work and/or the work of others.

SELC’s Diploma of Project Management will enable you to master the practical elements of project management, and will examine the factors that have an impact on project productivity. This qualification is an excellent investment in rounding out your project management capabilities.

Career Opportunities


Qualified Project Managers are in demand both in Australia and overseas. The skills attained in the Diploma of Project Management are transferrable across many roles and industries. Possible job titles relevant to this qualification include:

  • Project Coordinator
  • Project Management Officer
  • Project Team Member
  • Project or Program Administrator

SELC’s Diploma of Project Management will equip students with the skills needed to succeed in Project Management roles both within Australia and internationally.

Qualification Structure and Course Content

This qualification reflects the role of individuals who apply project management skills and knowledge. Project Managers may manage projects in a variety of contexts, across a number of industry sectors. They have project leadership and management roles and are responsible for achieving project objectives. They possess a sound theoretical knowledge base and use a range of specialised, technical and managerial competencies to initiate, plan, execute and evaluate their own work and/or the work of others.

Module A: Fundamentals

Module A: Fundamentals

SubjectUnit of Competency
BSBPMG519Manage project stakeholder engagement
BSBPMG511Manage project scope
BSBPMG521Manage project integration

Module B: Teamwork

Module B: Teamwork

SubjectUnit of Competency
BSBWOR502Lead and manage team effectiveness
BSBPMG516Manage project information and communication
BSBPMG515Manage project human resources

Module C: Governance

Module C: Governance

SubjectUnit of Competency
BSBPMG517Manage project risk
BSBMGT516Facilitate continuous improvement
BSBPMG520Manage project governance

Module D: Resources

Module D: Resources

SubjectUnit of Competency
BSBPMG512Manage project time
BSBPMG513Manage project quality
BSBPMG514Manage project cost


Delivery and Assessment


All vocational courses are assessed through a combination of assessment types that may include written assignments, case studies, reports, group tasks, portfolios and/or presentations. Students must successfully pass all units to complete the qualification.

All course materials and workbooks are available for free download from SELC’s e-learning platform, or for optional purchase at $10 per unit for hard copy. Assessment workbooks are provided inclusive of course fees.

Sample Timetable


International students undertake 15 hours face-to-face + 5 hours online study per week.
SELC project management timetable

Terms and Breaks


SELC Business and Management courses are delivered over 9 weeks terms, with 3 week breaks, with intakes 4 times a year.*
SELC project management course intakes
* Please note the Christmas/New Year break is 7 weeks.

Exit point/Award


Nationally_Recognised_TrainingBSB51415 Diploma of Project Management (AQF – 5) is a nationally recognised qualification under the Australian Qualifications Framework (AQF).

Course Entry


Academic
Successful completion of Australian Year 12 or international equivalent.

English Level
IELTS proficiency level of 5.5 or above (minimum of 5 in writing) or equivalent.