Курсы лидера и менеджмента

Курсы по лидерству и менеджменту отражают роль людей, работающих в качестве развивающихся и начинающих лидеров и менеджеров в различных корпоративных и отраслевых контекстах. Наряду с принятием на себя ответственности за собственную работу, люди на этом уровне обеспечивают лидерство, руководство и поддержку другим. Они также несут определенную ответственность за организацию и мониторинг результатов своей команды. Они применяют решения для определенного диапазона предсказуемых и непредсказуемых проблем, а также анализируют и оценивают информацию из различных источников.

Лидерство и управление студентом с ноутбуком

BSB42015 - СЕРТИФИКАТ IV ЛИДЕРСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА (УСЛОВИЯ 3) ГОРОД И БОНДИ

Сертификат SELC'S BSB42015 IV в области лидерства и управления отражает роль людей, работающих в качестве развивающихся и развивающихся лидеров и менеджеров в различных корпоративных и отраслевых контекстах.
Лидерство и управление позволяет людям брать на себя ответственность за свою собственную работу, а также обеспечивать лидерство, руководство и поддержку для других. Менеджеры будут нести ответственность за организацию своей команды. Они применяют решения для определенного диапазона предсказуемых и непредсказуемых проблем, а также анализируют и оценивают информацию из различных источников.

Узнать больше

BSB51918 - ДИПЛОМ ЛИДЕРСТВА И УПРАВЛЕНИЯ (УСЛОВИЯ 4) ГОРОД И БОНДИ

Сертификат SELC BSB51918 по лидерству и менеджменту отражает роль людей, которые применяют знания, практические навыки и опыт в области лидерства и управления в различных корпоративных и отраслевых контекстах. Индивидуумы на этом уровне демонстрируют инициативу и суждение при планировании, организации, осуществлении и мониторинге своей рабочей нагрузки и рабочей нагрузки других. Коммуникационные навыки используются для поддержки отдельных лиц и команд для удовлетворения организационных требований.

Узнать больше

BSB61015 - СОВРЕМЕННАЯ ДИПЛОМА ЛИДЕРСТВА И УПРАВЛЕНИЯ (УСЛОВИЯ 4) CITY & BONDI

Продвинутый курс SELC «Лидерство и менеджмент» от SELC идеально подходит для тех, кто хочет сделать следующий шаг в своей управленческой карьере, или для тех, кто хочет оформить свой опыт с признанной на национальном уровне квалификацией.
Эта квалификация готовит студентов к работе в роли со старшими или управленческих функций. Выпускники могут наблюдать за работой других, или имеют специализированные роли, где они не контролируют других, но обеспечивают стратегическое руководство.
Продвинутый курс SELC «Лидерство и управление» позволит студентам приобрести навыки, необходимые для достижения успеха на руководящих и руководящих должностях как в Австралии, так и на международном уровне.

Узнать больше

Leadership & Management Courses

Leadership and Management qualifications reflects the role of individuals working as developing and emerging leaders and managers in a range of enterprise and industry contexts. As well as assuming responsibility for their own performance, individuals at this level provide leadership, guidance and support to others. They also have some responsibility for organising and monitoring the output of their team. They apply solutions to a defined range of predictable and unpredictable problems, and analyse and evaluate information from a variety of sources.

student with laptop

BSB42015 – CERTIFICATE IV IN LEADERSHIP AND MANAGEMENT (3 TERMS) CITY & BONDI

SELC’S BSB42015 Certificate IV in Leadership and Management reflects the role of individuals working as developing and emerging leaders and managers in a range of enterprise and industry contexts.
Leadership and Management allows people to assume responsibility for their own performance as well as provide leadership, guidance and support for others. Managers will be responsible for the organisation of their team. They apply solutions to a defined range of predictable and unpredictable problems and analyse and evaluate information from a variety of sources.

Learn more

BSB51915 – DIPLOMA OF LEADERSHIP AND MANAGEMENT (4 TERMS) CITY & BONDI

SELC’s BSB51915 Diploma of Leadership and Management reflects the role of individuals who apply knowledge, practical skills and experience in leadership and management across a range of enterprise and industry contexts. Individuals at this level display initiative and judgement in planning, organising, implementing and monitoring their own workload and the workload of others. Communication skills are used to support individuals and teams to meet the organisational requirements.

Learn more

BSB61015 – ADVANCED DIPLOMA OF LEADERSHIP AND MANAGEMENT (4 TERMS) CITY & BONDI

SELC’s Advanced Diploma of Leadership and Management is ideal for those who want to take the next step in their management career, or for those looking to formalise their experience with a nationally recognised qualification.
This qualification prepares students to work in roles with senior or managerial responsibilities. Graduates may oversee the work of others or have specialised roles where they do not supervise others but provide strategic leadership.
SELC’s Advanced Diploma of Leadership and Management will equip students with the skills needed to succeed in management and leadership roles both within Australia and internationally.

Learn more