Упражнение: основы программирования

SISFFIT019 Включение принципов физической науки в фитнес-программирование (ядро)

Это подразделение обеспечивает навыки и знания, необходимые для включения понимания принципов физической науки в обучение фитнесу, программирование и предоставление консультаций по фитнесу. Данное подразделение применимо к использованию физиологических и механических принципов в обучении для улучшения связанных с здоровьем и навыков компонентов пригодности клиентов.

SISFFIT018 Повысьте функциональную емкость (ядро)

Это подразделение обеспечивает навыки и знания, необходимые для оценки способности и возможностей для перемещения клиентов и разработки соответствующей программы упражнений. Это требует использования знаний о функциональном перемещении в повседневной профессиональной практике для поощрения здоровой осанки, эффективных моделей движения и безопасной техники упражнений для клиентов. Это подразделение не относится к предоставлению постуральной оценки, консультаций или лечения травм, заболеваний или состояния. Студенты узнают о том, когда обращаться с клиентом к специалисту.

SISFFIT021 Поручить личные учебные программы (ядро)

Это подразделение обеспечивает навыки и знания, необходимые для планирования, обучения и оценки личных программ обучения для самых разных клиентов как в контролируемой, так и в неконтролируемой среде.

SISFFIT017 Поручить долгосрочные программы упражнений (ядро)

Это подразделение обеспечивает знания и навыки, необходимые для планирования, обучения и оценки долгосрочных программ упражнений для клиентов. Вы научитесь применять принципы обучения и разработки программ для достижения целей в отношении компонентов фитнеса, связанных со здоровьем и навыками. Это относится к использованию разнообразных методов обучения и сердечно-сосудистых, свободных весов и современного оборудования для обучения в клиентских программах.

SISFFIT023 Поручить индивидуальные учебные программы группы (ядро)

Этот модуль обеспечивает навыки и знания, необходимые для планирования, обучения и оценки групповых программ индивидуального обучения для самых разных клиентов как в контролируемой, так и в неконтролируемой среде. Вы научитесь обучать личные тренировки и программы группе людей, принимая во внимание индивидуальные цели, требования к программированию, уровень личности и фитнес.

Фитнес-предпринимательство: продажа и маркетинг

CUFIND401A Предоставлять услуги на внештатной основе (по выбору)

Это подразделение обеспечивает навыки и знания, необходимые для работы в качестве фрилансера в фитнес-индустрии. Успех в качестве фрилансера требует высокого уровня самомотивации и дисциплины, способности развивать отраслевые сети и предпринимательскую позицию при поиске возможностей для работы.

BSBSMB401 Установить требования законодательства и управления рисками малого бизнеса (выборные)

Данное подразделение предоставляет навыки и знания, необходимые для выявления и соблюдения всех правил, касающихся бизнеса. Он применяется к лицам, работающим с малым бизнесом, которые используют аналитические навыки для толкования законодательства и правил и разрабатывают процедуры для управления соблюдением.

BSBSMB404 Провести планирование малого бизнеса (по выбору)

Это подразделение обеспечивает навыки и знания, необходимые для исследования и разработки комплексного бизнес-плана для достижения бизнес-целей и задач. Эти навыки применяются к тем, кто управляет малым бизнесом самостоятельно или как часть более крупной организации.

BSBSLS408 Предоставлять, защищать и поддерживать торговые решения (выборные)

Данное подразделение предоставляет навыки и знания, необходимые для представления решений для продаж, которые отвечают конкретным потребностям клиента в покупке, а также использовать процессы продаж, связанные с обеспечением приверженности компании перспективам продажи. Он также включает участие в постпродажных мероприятиях, которые создают и укрепляют партнерство между продавцом и клиентом и повышают вероятность будущих продаж.

BSBSMB403 Рынок малого бизнеса (выборный)

Это подразделение обеспечивает навыки и знания, необходимые для мониторинга и повышения эффективности бизнеса посредством четкой маркетинговой стратегии, интегрированной в бизнес-план. Он применяется к лицам, которые управляют малым бизнесом самостоятельно или в более крупной организации. Лица в этой роли анализируют и интерпретируют рыночные данные.

Состав тела и питание: младшие клиенты

SISFFIT020 Настройте программы упражнений для целей композиции тела (ядро)

Это подразделение обеспечивает навыки и знания, необходимые для разработки планов упражнений и программ для изменения и поддержания желаемого и реалистичного состава тела клиентов. Это относится к программам упражнений, направленных на компоненты, связанные со здоровьем, с особым вниманием к составу тела.

SISFFIT025 Признайте опасность предоставления рекомендаций по питанию клиентам (ядро)

Этот отдел обеспечивает навыки и знания, необходимые для определения того, когда предоставление рекомендаций по питанию выходит за рамки практики личного тренера. Это требует способности распознавать опасности предоставления рекомендаций по питанию в фитнес-обстановке. Студенты узнают, когда им нужно направить клиента к специалисту-диетологу или диетологу.

SISFFIT026 Поддержка здорового питания через программу «Ешь для здоровья» (ядро)

Этот отдел предоставляет навыки и знания, необходимые для использования Программы «Ешьте для здоровья» для поддержки клиентов, которые не имеют особых диетических потребностей. Он охватывает помощь клиентам в адаптации Австралийских диетических рекомендаций в соответствии с их образами жизни и влиянием на питание, используя программу «Ешьте для здоровья» в качестве руководства. Это подразделение предназначено для предоставления информации о здоровом питании и оказания помощи клиентам в рамках одобренной промышленностью сферы практики после завершения одобренной промышленностью предварительной проверки. Персональный тренер должен отсылать клиентов к Аккредитованному диетологу, Аккредитованному Диетическому Диетологу или Врачу общей практики, если это необходимо.

SISFFIT013 Управлять упражнениями молодым людям в возрасте от 13 до 17 лет (ядро)

Этот отдел обеспечивает навыки и знания, необходимые для планирования, обучения и оценки упражнений для молодых людей в возрасте от тринадцати до семнадцати лет. Это требует способности контролировать молодых людей, использующих фитнес-объекты и соответствующее оборудование для повышения функциональности и пригодности. Он включает использование одобренных промышленностью протоколов управления рисками при определении предоставления соответствующих услуг для физических упражнений.

Профессиональные навыки личного тренера: прочность и кондиционирование

SISFFIT015 Сотрудничайте с медицинскими и смежными специалистами в области фитнеса в контексте фитнеса (ядро)

Это подразделение предоставляет навыки и знания, необходимые для выявления ситуаций и условий, требующих руководства или необходимости работы с медицинскими или смежными специалистами в области здравоохранения. Это подразделение требует возможности проводить рефералы, а также интерпретировать и выполнять инструкции от медицинских или смежных специалистов в области здравоохранения для обеспечения надлежащего планирования упражнений и доставки в рамках отрасли, одобренной практикой.

SISFFIT016 Обеспечьте мотивацию для позитивного влияния на поведение упражнения (ядро)

Это подразделение обеспечивает навыки и знания, необходимые для продвижения упражнений и включения стратегий изменения поведения в фитнес-обучение, программирование и предоставление консультаций по фитнесу. Данное подразделение применяется к персональным тренерам, которые работают в контролируемых и неконтролируемых средах.

SISXRES001 Проведение устойчивых методов работы в открытых пространствах (ядро)

Это подразделение описывает результаты работы, навыки и знания, необходимые для планирования и проведения работы на открытых пространствах, в то же время поддерживая устойчивую практику. Это подразделение требует возможности провести исследование состояния, возможностей, использования и практики земельного участка, а также разработать и внедрить стратегии для достижения устойчивой практики для наружных программ и мероприятий.

SISSSTC402A Разработка программ по усилению и кондиционированию (выборный)

Этот блок обеспечивает знания и навыки, необходимые для разработки, внедрения и оценки программы прочности и кондиционирования. В нем основное внимание уделяется навыкам, необходимым для разработки программы, которая отвечает потребностям отдельных спортсменов или групп спортсменов в зависимости от их потребностей в спорте или тех, кто занимается фитнес-программами для достижения личных целей в фитнесе.

SISSSTC301A Признавайте силы и методы подготовки (выборные)

Это подразделение обеспечивает знания и навыки, необходимые для использования упражнений, упражнений и упражнений для обучения навыкам и навыкам подготовки спортсменов или групп спортсменов в зависимости от их потребностей в спорте или тех, которые проводят фитнес-программы для достижения личных целей в фитнесе.

SISFFIT024 Поручить программы выносливости (выборные)

Это подразделение обеспечивает навыки и знания, необходимые для планирования, обучения и оценки программ обучения выносливости для клиентов, которые завершили одобренную индустрией предварительную проверку и процедуры стратификации риска. Это требует способности идентифицировать и анализировать конкретные потребности клиентов, наставлять специализированные тесты на выносливость, а также организовывать и внедрять ряд методов обучения выносливости для достижения определенных целей.

Exercise Science: Programming Fundamentals

SISFFIT019 Incorporate exercise science principles into fitness programming (core)

This unit provides the skills and knowledge required to incorporate an understanding of exercise science principles into fitness instruction, programming and provision of fitness advice. This unit applies to the use of physiological and mechanical principles in training to improve the health- and skill-related components of fitness of clients.

SISFFIT018 Promote functional movement capacity (core)

This unit provides the skills and knowledge required to assess client movement and exercise capacity and develop an appropriate exercise program. It requires the use of functional movement knowledge in day-to-day professional practice to encourage healthy posture, effective movement patterns and safe exercise technique for clients. This unit does not apply to the provision of postural assessment, advice or treatment for an injury, disease or condition. Students will learn the point at when to refer client to a specialist.

SISFFIT021 Instruct personal training programs (core)

This unit provides skills and knowledge required to plan, instruct and evaluate personal training programs for a variety of clients in both controlled and uncontrolled environments.

SISFFIT017 Instruct long-term exercise programs (core)

This unit provides the knowledge and skills required to plan, instruct and evaluate long-term exercise programs for clients. You will learn to apply the principles of training and program design to achieve goals in relation to health and skill-related components of fitness. It applies to the use of a variety of training techniques and cardiovascular, free weights and contemporary training equipment, in client programs.

SISFFIT023 Instruct group personal training programs (core)

This unit provides the skills and knowledge required to plan, instruct and evaluate group personal training programs for a variety of clients in both controlled and uncontrolled environments. You will learn to instruct personal training sessions and programs to a group of people, whilst taking into account individual goals, programming requirements, personality and fitness level.

Fitness Entrepreneurship: Sales & Marketing

CUFIND401A Provide services on a freelance basis (elective)

This unit provides the skills and knowledge required to operate as a freelancer within the fitness industry. Success as a freelancer requires a high level of self-motivation and discipline, an ability to develop industry networks and an entrepreneurial attitude when pursuing work opportunities.

BSBSMB401 Establish legal and risk management requirements of small business (elective)

This unit provides the skills and knowledge required to identify and comply with all regulations affecting the business. It applies to individuals operating a small business who use analytical skills to interpret legislation and regulations and develop procedures to manage compliance.

BSBSMB404 Undertake small business planning (elective)

This unit provides the skills and knowledge required to research and develop an integrated business plan for achieving business goals and objectives. The skills apply to those who operate a small business independently, or as part of a larger organisation.

BSBSLS408 Present, secure and support sales solutions (elective)

This unit provides the skills and knowledge required to present sales solutions that respond to specific buying needs of a client, and to use sales processes associated with securing prospect commitment to proceed with a sale. It also includes attending to post-sales activities that build and strengthen the partnership between a salesperson and client, and enhance the likelihood of future sales.

BSBSMB403 Market the small business (elective)

This unit provides the skills and knowledge required to monitor and improve business performance via a clear marketing strategy integrated into the business plan. It applies to individuals who operate a small business independently or within a larger organisation. Individuals in this role analyse and interpret market data.

Body Composition and Nutrition: Younger Clients

SISFFIT020 Instruct exercise programs for body composition goals (core)

This unit provides the skills and knowledge required to design exercise plans and programs to change and maintain desired and realistic body composition of clients. It applies to exercise programs aimed at health-related components of fitness, with particular attention to body composition.

SISFFIT025 Recognise the dangers of providing nutrition advice to clients (core)

This unit provides the skills and knowledge required to identify when the provision of nutritional advice is beyond the scope of practice of a personal trainer. It requires the ability to recognise the dangers of providing nutrition advice in a fitness setting. Students will learn when they need to refer a client to a professional nutritionist or dietician.

SISFFIT026 Support healthy eating through the Eat for Health Program (core)

This unit provides skills and knowledge required to use the Eat for Health Program to support clients who do not have special dietary needs. It covers assisting clients to adapt the Australian Dietary Guidelines to suit their lifestyles and food choice influences using the Eat for Health Program as a guide. This unit aims to provide healthy eating information and assist clients within industry endorsed scope of practice following completion of industry endorsed pre-exercise screening. The personal trainer must refer clients to an Accredited Practising Dietitian, Accredited Sports Dietitian, or General Practitioner as appropriate.

SISFFIT013 Instruct exercise to young people aged 13 to 17 years (core)

This unit provides the skills and knowledge required to plan, instruct and evaluate exercise for young people aged thirteen to seventeen years. It requires the ability to supervise young people using fitness facilities and relevant equipment to promote functional capacity and fitness. It involves using industry endorsed risk management protocols when determining the provision of suitable exercise services.

Personal Trainer Professional Skills: Strength and Conditioning

SISFFIT015 Collaborate with medical and allied health professionals in a fitness context (core)

This unit provides skills and knowledge required to identify situations and conditions requiring guidance from, or the need to work with, medical or allied health professionals. This unit requires the ability to undertake referrals, and interpret and implement instructions from medical or allied health professionals to ensure appropriate exercise planning and delivery within industry endorsed scope of practice.

SISFFIT016 Provide motivation to positively influence exercise behaviour (core)

This unit provides the skills and knowledge required to promote exercise and incorporate behaviour change strategies into fitness instruction, programming and provision of fitness advice. This unit applies to personal trainers who work in controlled and uncontrolled environments.

SISXRES001 Conduct sustainable work practices in open spaces (core)

This unit describes the performance outcomes, skills and knowledge required to plan and conduct work in open spaces while upholding sustainable practices. This unit requires the ability to conduct research of the current land condition, capability, uses and practices, and develop and implement strategies to achieve sustainable practices for outdoor programs and activities.

SISSSTC402A Develop strength and conditioning programs (elective)

This unit provides the knowledge and skills required to develop, implement and evaluate a strength and conditioning program. It focuses on the skills needed to develop a program which meets the needs of individual athletes or groups of athletes according to their sport-specific needs or those undertaking fitness programs to achieve personal fitness goals.

SISSSTC301A Instruct strength and conditioning techniques (elective)

This unit provides the knowledge and skills required to use drills, exercises and activities to instruct strength and conditioning techniques to individual athletes or groups of athletes according to their sport-specific needs, or those undertaking fitness programs to achieve personal fitness goals.

SISFFIT024 Instruct endurance programs (elective)

This unit provides the skills and knowledge required to plan, instruct and evaluate endurance training programs for clients who have completed industry endorsed pre-exercise screening and risk stratification procedures. It requires the ability to identify and analyse specific client needs, instruct specialised endurance tests, and organise and implement a range of endurance training methods to achieve identified goals.