Работа в Спорт и фитнес среды (WSFE)

(SISXIND101A эффективно работать в: Спорт и отдых Среды)

Эта тема обеспечивает идеальную основу для Вашего обучения в фитнес. Вы будете развивать знания о спорте и индустрии отдыха в Австралии, узнать о роли и важности добровольцев в отрасли, этической практики, и каждый день рабочих ролей и деятельности можно ожидать от профессиональной работы в фитнес-центре окружающей среды. Оценка будет включать в себя тематические исследования, ролевые игры и презентации.

Анализ рисков, гигиене и безопасности, а также первой помощи (RAOHS)

(SISXOHS101A Следуйте гигиены и безопасности труда Политика: SISXRSK301A Проведение анализа рисков деятельности: HLTAID003 оказания первой помощи)

Безопасная среда работы имеет важное значение в любой отрасли, но при работе с здоровья и благополучия людей, это является одним из приоритетов. В этой теме вы узнаете: обязанности сотрудников и менеджеров фитнес организаций; как выявлять и сообщать о проблемах безопасности в соответствии с процедурами; ручное управление, техническое обслуживание и ремонт оборудования для фитнеса; общения, классификации, минимизации и обработки рисков. Оценка включает в себя портфолио, ролевые игры и мероприятия, осуществляемые в реальной среде промышленности. Первая помощь в том числе навыки СЛР будут доставлены и оценены партнером SSFCC в organisation- Surf Life Saving NSW.

Анатомия и физиология для фитнеса (APF)

(SISFFIT305A Применить Анатомия и физиология принципов в контексте фитнес)

Понимание того, как тело функции может быть проблемой. Для тех, кто хочет сделать карьеру в качестве фитнес-инструктор важно иметь основное знание человеческой анатомии. Эта тема охватывает: Анатомия и физиология условия для оказания помощи в инструктирования фитнес-классы; системы организма; костей и суставов; роль отдельных мышц во время физических упражнений; осанку и биомеханики. Есть полноразмерных анатомическое настенные диаграммы, а также натуральную величину скелет, чтобы помочь вам с вашим пониманием в этой теме. Оценки включают в себя письменный проект по разработке программы гибкость, презентации и дизайн программы и обзор.

Питание для фитнеса (NF)

(SISFFIT306A Обеспечить Здоровое питание Информация для клиентов в соответствии с общими рекомендациями)

Фитнес-специалисты должны быть в состоянии дать клиентам консультации по вопросам здорового питания, когда это требуется. Некоторые из изучаемых тем в этой теме являются: фундаментальные принципы здоровья еды; Пищеварительная система; сбалансированное питание; хронические заболевания и питание; Управление состава тела; добавки. Оценки для этого предмета включают в себя ролевые игры, презентации обсуждали здорового питания / диетические проблемы, и конкретного случая.

Фитнес ориентация, здоровье Скрининг и оценка состояния здоровья (FOHSHA)

(SISFFIT301A Обеспечение пригодности ориентации и здоровья скрининг: SISFFIT307A Проведение оценки состояния здоровья клиента)

Фитнес ориентации является ключевым фактором, когда клиент является новым для фитнес-центр. В фитнес-инструктор вы должны иметь навыки, чтобы принять клиента через этот процесс. Эта тема учит вас, как: Собрать и оценить информацию о клиенте с помощью интервью / вопросник; определить общие требования пригодности для нового клиента; обрисовать преимущества оценки здоровья; выполнить индукцию клиента; завершить оценку пригодности. Вы узнаете множество инструментов и методов тестирования, которые в настоящее время используются в фитнес-индустрии. Оценка включает в себя портфолио, презентации и задачи реального отрасли.

Фитнес-программы и оборудование (ФПО)

(SISFFIT304A наставлять и монитора фитнес-программ: SISXFAC207 Поддерживать Спорт и активный отдых аппаратуры для проведения мероприятий)

Эта тема, где вы применить имеющиеся знания, чтобы разработать программу пригодности в соответствии с индивидуальными потребностями клиента. Вы узнаете: этапы разработки программы; основополагающие принципы физической подготовки и разработки программ; сердечно-сосудистой системы программирования обучения; программирование обучение сопротивления; гибкость программирования; программирование состава тела; крепатура (DOMS); перетренированности. Вы также узнаете об обслуживании тренажеры. Оценка включает в себя ролевые игры, портфели и задачи отрасли.

Специализации - Групповое упражнение (ПГЭ)

(SISFFIT309A планировать и осуществлять групповое упражнение сессий)

Один из самых популярных путей для фитнес-инструктор должен работать с группой физических упражнений. Этот вопрос рассматривается в следующих областях: планирование и развитие тренировку группы; подготовки музыки; инструктаж группового упражнения фитнес-сессии; хореография; потенциально вредной практики; фристайл сессии; методы обучения; мотивация клиентов. Оценки включают в себя письменное задание, презентацию, а также наблюдение за доставку внутреннего или наружного группы фитнес сессии, проведенной с коллегами.

Фитнес для конкретных рынков и населения (FSMP)

(SISFFIT303A разработать и внедрить осознании конкретных групп населения к упражнению поставки)

Это важно для фитнес-инструктор распознавать группы риска клиентов или лиц с особыми потребностями в фитнесе. Это требует нового уровня мастерства, чтобы иметь возможность поставить осуществление программ этих специальных групп населения и работать с родственными специалистами медицинского здравоохранения, таких, как физиотерапевты или диетологов. Эта тема будет охватывать: определение конкретных клиентов в области народонаселения; конкретные группы населения и упражнения; противопоказаний для осуществления; общие заболевания; ожирение; беременность; депрессия и другие препятствия на пути осуществления. Оценка включает в себя тематические исследования, презентации и письменные задания.

Обслуживание клиентов (CS)

(SISFFIT302A Предоставление услуг по проверке качества в фитнес-индустрии)

Обеспечение качественного обслуживания имеет важное значение в фитнес-индустрии, как и клиенты должны заботиться о том, как человека в целом, а не просто «клиент». Вы узнаете о: целей обслуживания клиентов; навыки межличностного общения и предоставления обслуживания клиентов; личная презентация; общения с клиентами; реагирование на жалобы; Основной консультации. Оценки включают в себя наблюдение, устные вопросы; ролевая игра; письменное задание и реальная задача отрасли.

Фитнес на водной основе (WBF)

(SISFFIT310A план и обеспечить пригодность на водной основе)

Фитнес-инструкция может охватить многих областях, включая доставку классов пригодности на водной основе (когда-то известный как "аква-аэробика" и до сих пор очень популярны для пожилых, беременных, а также клиентов в реабилитации). В этой теме вы будете предпринимать какие-либо практические занятия на объекте партнера SSFCC - UNSW Фитнес и Водный центр. Затронутые темы являются: Определение потребностей участников; безопасность бассейна; принципы передовой практики водных деятельности; вода ознакомительная, плавучести и мобильность навыков; свойства воды; разработка планов воды сессии; оборудование; хореография; методические приемы; поставляя занятия фитнесом на водной основе. Оценка будет практическая и теоретическая включая доставку фитнес-сессии на основе воды к аналогам.

Центр программ (GP)

(SISFFIT308A планировать и осуществлять Gym программ)

Для того, чтобы быть компетентным фитнес-инструктор необходимо также способность планировать и выполнять программы, основанные в тренажерном зале. Эта тема охватывает разработку индивидуальных учебных программ; инструктирование упражнения сопротивления; Контроль учебных занятий; круговые тренировки; мониторинга прогресса клиента; виды учебного оборудования. Оценки включают в себя практические наблюдения, портфолио, и задача реального отрасли.

Working in a Sport & Fitness Environment (WSFE)

(SISXIND101A Work Effectively in Sport and Recreation Environments)

This subject provides the perfect foundation for your study in Fitness. You will develop knowledge of the sport and recreation industry in Australia, learn about the role and importance of volunteers in the industry, ethical practices, and the every day job roles and activities expected of a professional working within a fitness centre environment. Assessments will include case studies, role plays and a presentation.

Risk Analysis, Occupational Health & Safety, and First Aid (RAOHS)

(SISXOHS101A Follow Occupational Health and Safety Policies: SISXRSK301A Undertake Risk Analysis of Activities: HLTAID003 Provide First Aid)

A safe work environment is essential in any industry, but when dealing with people’s health and wellbeing, it is a priority. In this subject you will learn: the responsibilities of the staff and managers of fitness organisations; how to identify and report safety issues according to procedures; manual handling, maintenance and repair of fitness equipment; communicating, classifying, minimising and handling risks. Assessment includes a portfolio, role play and activities performed in the real industry environment. First Aid including CPR skills will be delivered and assessed by SSFCC’s partner organisation- Surf Life Saving NSW.

Anatomy and Physiology for Fitness (APF)

(SISFFIT305A Apply anatomy and Physiology Principles in a Fitness Context)

Understanding how the body functions can be a challenge. For anyone wanting a career as a fitness instructor it is essential to have an underlying knowledge of human anatomy. This subject covers: anatomy and physiology terms to assist in instructing fitness classes; body systems; bones and joints; the role of individual muscles during exercise; postural alignment and biomechanics. There are full-size anatomical wall charts as well as a life-size skeleton to assist you with your understanding in this subject. Assessments include a written project to design a flexibility program, a presentation, and program design and review.

Nutrition for Fitness (NF)

(SISFFIT306A Provide Healthy Eating Information to Clients in Accordance with Recommended Guidelines)

Fitness professionals should be able to give clients advice on healthy eating when required. Some of the topics studied in this subject are: the fundamental principles of health eating; the digestive system; balanced nutrition; chronic disease and nutrition; management of body composition; supplements. Assessments for this subject include a role play, presentation discussing healthy eating/dietary concerns, and a case study.

Fitness Orientation, Health Screening & Health Assessment (FOHSHA)

(SISFFIT301A Provide Fitness Orientation and Health Screening: SISFFIT307A Undertake Client Health Assessment)

The fitness orientation is a key factor when a client is new to a fitness facility. As a fitness instructor you should have the skills to take the client through this process. This subject teaches you how to: Collect and assess client information via an interview/questionnaire; identify general fitness requirements for a new client; outline the benefits of a health appraisal; perform a client induction; complete a fitness evaluation. You will learn a variety of tools and testing methods which are currently used in the fitness industry. Assessment includes a portfolio, presentation and a real industry task.

Fitness Programs and Equipment (FPE)

(SISFFIT304A Instruct and Monitor Fitness Programs: SISXFAC207 Maintain Sport and Recreation Equipment for Activities)

This subject is where you apply your existing knowledge to develop a fitness program according to a client’s individual needs. You learn: steps involved in program design; fundamental principles of physical training and program design; cardiovascular training programming; resistance training programming; flexibility programming; body composition programming; delayed onset muscle soreness (DOMS); overtraining. You will also learn about fitness equipment maintenance. Assessment includes role plays, portfolios and industry tasks.

Specialisation – Group Exercise (SGE)

(SISFFIT309A Plan and Deliver Group Exercise Sessions)

One of the most popular pathways for a fitness instructor is to work with group exercise. This subject looks at the following areas: planning and developing the group exercise session; preparing the music; instructing a group exercise fitness session; choreography; potentially harmful practices; freestyle sessions; methods of teaching; motivation of clients. Assessments include a written task, a presentation, and observation of the delivery of an indoor or outdoor group fitness session conducted with peers.

Fitness for Specific Markets and Populations (FSMP)

(SISFFIT303A Develop and Apply an Awareness of Specific Populations to Exercise Delivery)

It is important for the fitness instructor to recognise at-risk clients, or those with special fitness needs. This requires a new level of skill to be able to deliver exercise programs to these special population groups and work with allied medical health professionals, such as physiotherapists, or dieticians. This subject will cover: identifying specific population clients; specific populations and exercise; contraindications to exercise; common diseases; obesity; pregnancy; depression and other barriers to exercise. Assessment includes case study, presentation and written tasks.

Customer Service (CS)

(SISFFIT302A Provide Quality Service in the Fitness Industry)

Providing quality service is essential in the fitness industry, as clients should be cared about as a whole person, and not simply a ‘client’. You will learn about: the aims of customer service; interpersonal skills and providing customer service; personal presentation; communicating with customers; responding to complaints; basic counselling. Assessments include observation, oral questions; role play; a written task and real industry task.

Water Based Fitness (WBF)

(SISFFIT310A Plan and deliver water based fitness)

Fitness instruction can cover many areas, including the delivery of water based fitness classes (once known as ‘aqua aerobics’ and still very popular for the elderly, pregnant, and clients in rehabilitation). In this subject you will undertake some practical classes at SSFCC partner facility – UNSW Fitness and Aquatic Centre. Topics covered are: Determining the needs of participants; pool safety; best practice principles of aquatic activities; water familiarisation, buoyancy and mobility skills; properties of water; developing water session plans; equipment; choreography; instructional techniques; delivering water based fitness classes. Assessments will be practical and theoretical including the delivery of a water based fitness session to peers.

Gym Programs (GP)

(SISFFIT308A Plan and Deliver Gym Programs)

To be a competent fitness instructor you also need the ability to plan and deliver gym based programs. This subject covers developing customised training programs; instructing resistance exercises; supervising training sessions; circuit training; monitoring client progress; types of training equipment. Assessments include practical observations, portfolio, and a real industry task.