фитнес курсы

Фитнес-курс с SSFCC предоставляет вам необходимые навыки и знания, чтобы быть компетентным в ряде мероприятий и функций. Вы будете строить доверие, чтобы войти в фитнес-индустрии и работу в ряде команд упражнения ситуациях.
С квалификацией в фитнес от нас, вы будете квалифицированы, чтобы выполнять работу в спортивных залах, фитнес-центр, бассейны, общественные помещения, и даже вне помещений.
Для работы в фитнес-индустрии, важной группой навыков необходимы, в том числе коммуникации, совместной работы, решения проблем, инициативы и предпринимательства, планирования и организации, самоуправления и технологии. Изучая курс пригодности с SSFCC, вы будете учиться и отладить все эти навыки и многое другое все время работы на своем собственном развитии личной пригодности.

SELC фитнес
SIS30315 - СЕРТИФИКАТ III в фитнесе

Сертификат III в фитнес дает навыки и знания для человека, чтобы быть компетентным в ряде мероприятий и функций, требующих автономной работы в пределах определенного диапазона ситуаций и деятельности команд упражнений. Избирательное группировка этой квалификации подходит для людей, заинтересованных в реализации программ групповых упражнениях.


Узнать больше

SIS40215 - СЕРТИФИКАТ IV в фитнесе

Сертификат IV в фитнес дает навыки и знания для человека, чтобы быть компетентным в ряде мероприятий и функций в фитнес-индустрии, в том числе работающих независимо друг от друга в широком диапазоне параметров, таких, как в фитнес-центрах, спортивных залов, бассейнов, коммунального хозяйства и на открытых пространствах.


Узнать больше

SIS50115- ДИПЛОМ СПОРТ И ОТДЫХ УПРАВЛЕНИЯ

Эта квалификация отражает роль людей, которые работают в спортивно-рекреационной индустрии в управлении или организационного потенциала. Эти люди имеют высокую степень автономии и управлять ими эффективного предоставления услуг или программ в таких местах, как фитнес-центры, спортивные площадки и комплексы, отдыха и водных центров и общинных центров отдыха.


Узнать больше

Fitness Courses

A fitness course with SSFCC provides you with the necessary skills and knowledge to be competent in a range of activities and functions. You will build the confidence to enter the fitness industry and work in a range of exercise instruction situations.
With a qualification in fitness from us, you will be qualified to undertake work in gyms, fitness facilities, pools, community facilities, and even outdoor environments.
To work in the fitness industry, an important group of skills are required, including communication, teamwork, problem-solving, initiative and enterprise, planning and organising, self-management, and technology. By studying a course in fitness with SSFCC, you will learn and fine-tune all these skills and more all whilst working on your own personal fitness development.

selc-fitness
SIS30315 - CERTIFICATE III IN FITNESS

Certificate III in Fitness provides the skills and knowledge for an individual to be competent in a range of activities and functions requiring autonomous work within a defined range of exercise instruction situations and activities. The elective grouping of this qualification is suitable for people interested in delivering group exercise programs.


Learn more

SIS40215 - CERTIFICATE IV IN FITNESS

Certificate IV in Fitness provides the skills and knowledge for an individual to be competent in a range of activities and functions within the fitness industry, including working independently in a broad range of settings, such as within fitness centres, gyms, pools, community facilities and in open spaces.


Learn more

SIS50115- DIPLOMA OF SPORT AND RECREATION MANAGEMENT

This qualification reflects the role of individuals who work in the sport and recreation industry in a management or organisational capacity. These individuals have a high degree of autonomy and manage the effective provision of services or programs in locations such as fitness centres, sporting grounds or complexes, leisure and aquatic centres and community recreation centres.


Learn more